Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Нижневартовск, ул. Кузоваткина, 5, с.7
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Нижневартовск, ул. Кузоваткина, 5, с.7
Артикул производителя: 18518-ZOZ-000; Гарантия, срок (мес): 1;
Основная мощность: 3 кВт
Резервная мощность: 3.3кВт
Двигатель:
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 25; Расход : 374
Габаритные размеры, мм: 675х520х540; Масса, кг: 71
Артикул производителя: 2409001500600, QC490Q(DI)-15006, Гарантия, срок (мес): 1. 2409001500600, QC490Q(DI)-15006
Артикул производителя: S00012977, Масса, кг: 5, Гарантия, срок (мес): 1. D04-304-01+C
Гарантия, срок (мес): 1 G19-102-01
Артикул производителя: KG670-02100; Гарантия, срок (мес): 1;
Основная мощность: 13,2 кВт
Резервная мощность:14,5 кВт
Двигатель:дизельный
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 55; Расход : 3,9
Габаритные размеры, мм:130 x 64 x 86; Масса, кг: 330
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.